Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Kd С2

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAS 137 Kd С2
XAS 137 Kd C2
Цена по запросу
 Atlas Copco
  • Рабочее давление
    7 бар
  • Производительность
    8,3 м³/мин
  • Количество ступеней сжатия
    1 шт.
  • Емкость масляной системы компрессора
    13 л
  • Вынос масла на 100% мощности
    2,25 мг/час
  • Мощность шума по 2000/14 ЕС
    98 дБ(А)
  • Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах
    71 дБ(А)
  • Количество постов ¾ дюйма
    3
  • Производитель двигателя
    Kubota
  • Модель двигателя
    V3800
  • Нормы по выхлопу двигателя
    COM2
  • Число цилиндров двигателя
    4 шт.
  • Мощность
    71 кВт
  • Число оборотов двигателя максимум
    2400 об./мин
  • Число оборотов двигателя минимум
    1700 об./мин
  • Расход топлива двигателя на максимальной мощности
    12,6 кг/ч
  • Расход топлива двигателя на холостом ходу
    6,2 кг/ч
  • Тип системы охлаждения двигателя
    жидкостная
  • Емкость системы охлаждения двигателя
    13,5 л
  • Емкость масляной системы двигателя
    11 л
  • Емкость топливного бака двигателя
    130 л
  • Длина с регулируемым дышлом
    4397 мм
  • Ширина на шасси
    1677 мм
  • Высота на шасси
    1479 мм
  • Длина без шасси
    2327 мм
  • Ширина без шасси
    1277 мм
  • Высота без шасси
    1089 мм
  • Вес рабочий с шасси
    1450 кг
  • Вес рабочий без шасси
    1300 кг

      Добавить отзыв

      Написать отзыв

      Спасибо, что решили поделиться!

      Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

      Обратите внимание,

      мы не публикуем отзывы:

      • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами
      • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
      • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
      • рекламного характера (содержащие контактную информацию и ссылки на другие сайты)

      Описание и преимущество

      Область применения

      Передвижной компрессор XAS137 имеет достаточную производительность для питания абразивоструйного при работе одним большим соплом, а опция дополнительных патрубок на 1.1/2" с обратным клапаном сделают подключение проще и обеспечат защиту от попадания абразива в компрессор противодавлением. Модель подходит для питания 5-6 отбойныхмолотков, 4 бетоноломов, покрасочного оборудования на несколько постов, раствороподающих машин и другого пневматического инструмента, и оборудования. Для компрессора доступен широкий выбор опций. Для улучшения качества воздуха мы рекомендуем устанавливать опции «охладитель-влагоотделитель», в некоторых случаях «донагреватель» и магистральные фильтры».

      Для максимальной мобильности компрессоры на шасси имеют ОТТС и выдачей ПТС для буксировки за автомобилями или упрощенное шасси с выдачей ПСМ. Доступна комплектация без шасси или опорах/салазках для монтажа в кузов или стационарной установки.

      ПРЕИМУЩЕСТВА

      • Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
      • Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива
      • Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам
      • Прочный оцинкованный кожух окрашен порошковым способом
      • Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ
      • Выдача ПТС для регистрации в ГИБДД для беспрепятственного буксирования по дорогам общего пользования
      • Система "зимний пакет" для компрессоров XA(H)S107-137 Kd
      • Дополнительный картридж безопасности
      • Регулируемое по высоте дышло для безопасной буксировки за любым автомобилем
      • Сервисный интервал 500 моточасов или раз в год
      • Дополнительный патрубок на 1.1/2" с обратным клапаном

      Комплектации и опции

      Базовое исполнение передвижного компрессора XAS 137 Kd

      Компрессор дизельный XAS 137 Kd имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).

      Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 130 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.

      Система управления и контроля

      Управление осуществляется автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

      Система контроля произведет аварийный останов и выдаст предупреждение в случае:

      • отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
      • отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
      • отклонения от нормы температуры охлаждающей жидкости двигателя;
      • отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.

      ОПЦИИ ШАССИ

      • Полная дорожная сигнализация
      • Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
      • Опорная пята
      • Опоры для компрессора (стационарно)
      • Прицепное буксировочное соединение
      • Противооткатные, стояночные башмаки
      • Регулируемое по высоте дышло
      • Тормоза наката

      ОПЦИИ ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА

      • Магистральный и угольный фильтры
      • Обводной клапан охладителя
      • Обратный клапан
      • Охладитель и влагоотделитель
      • Охладитель, влагоотделитель и донагреватель
      • Дополнительный воздушный картридж безопасности (safety cartridge)
      • Магистральная масленка

      РАЗНЫЕ ОПЦИИ

      • Экологически безопасный герметичный корпус
      • Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
      • Зимний пакет для компрессоров с двигателем Deutz 2012
      • Двойной инструментальный ящик
      • Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
      • Катушка со шлангом
      • Специальный цвет по желанию заказчика
      • Цепь против кражи

      Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте compressor.dukon.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
      Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
      Возможна оплата картой Master Card  

      Выбор города
      Другой город?
      Вверх