Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAТS 156 Dd

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAТS 156 Dd
XATS 156 Dd
Цена по запросу
 Atlas Copco
  • Артикул
    18907
  • Технические характеристики компрессора
    1
  • Рабочее давление
    10,3 бар
  • Производительность
    10 м³/мин
  • Количество ступеней сжатия
    1 шт.
  • Емкость масляной системы компрессора
    23,5 л
  • Вынос масла на 100% мощности
    1,8 мг/час
  • Мощность шума по 2000/14 ЕС
    99 дБ(А)
  • Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах
    71 дБ(А)
  • Количество постов ¾ дюйма
    3
  • Количество постов большого диаметра
    1x1,5” шт.
  • Максимальная наружная температура
    +50 °С
  • Двигатель
    1
  • Дизельный двигатель
    Deutz
  • Модель двигателя
    TCD2012L04
  • Нормы по выхлопу двигателя
    Tier III
  • Число цилиндров двигателя
    4 шт.
  • Мощность
    83 кВт
  • Число оборотов двигателя максимум
    2300 об./мин
  • Число оборотов двигателя минимум
    1700 об./мин
  • Расход топлива двигателя на максимальной мощности
    18 кг/ч
  • Расход топлива двигателя на холостом ходу
    9,7 кг/ч
  • Тип системы охлаждения двигателя
    жидскостная
  • Емкость системы охлаждения двигателя
    14 л
  • Емкость масляной системы двигателя
    8,5 л
  • Емкость топливного бака двигателя
    175 л
  • Габариты и вес
    1
  • Длина с регулируемым дышлом
    4654 мм
  • Длина с нерегулируемым дышлом
    4252 мм
  • Ширина на шасси
    1701 мм
  • Высота на шасси
    1661 мм
  • Длина без шасси
    2642 мм
  • Высота без шасси
    1258 мм
  • Вес рабочий с шасси
    1900 кг
  • Вес рабочий без шасси
    1642 кг
  • Высота на опорах
    1608 мм
  • Транспортные габариты на шасси
    3600 (3300) х 1700 х 1753 (2100) мм
  • Транспортные габариты без шасси
    2900 х 1700 х 1800 мм

Базовая комплектация

  • Дизельный двигатель Deutz
  • "Зимний пакет"
  • Паспорт транспортного средства (ПТС)

      Добавить отзыв

      Написать отзыв

      Спасибо, что решили поделиться!

      Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

      Обратите внимание,

      мы не публикуем отзывы:

      • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами
      • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
      • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
      • рекламного характера (содержащие контактную информацию и ссылки на другие сайты)

      Описание и преимущество

      Область применения

      Дизельный компрессор XATS156 – самая популярная модель для пескоструйнной очистки при работе на два поста средним по размеру соплом или одним большим. Возможность ручной регулировки давления в широком диапазоне позволяет выбрать оптимальное значение давления для каждой конкретной задачи. Для повышения качества работ мы рекомендуем использовать опции: «охладитель-влагоотделитель», которая удаляет до 85% влаги, «донагреватель», которая делает воздух горячим при этом относительная влажность составит всего 2% и в отдельных случаях устанавливать фильтры PD и QD, которые делают воздух более чистым. Кроме абразивоструйной очистки, эта модель может применяться для бурения, прокладка (задувка) оптоволоконных кабелей и других работ.

      Компрессоры на шасси имеют одобрение типа транспортного средства с выдачей ПТС или в упрощенном варианте ПСМ. Также доступно исполнение без шасси или на опорах/салазках. Вариант компрессора на шасси, позволяет перемещать его без дополнительных погрузочно-разгрузочных средств/механизмов, прицепив его непосредственно за буксирующее транспортное средство.

      Низкий расход топлива и длительные межсервисные интервалы, каждые 500 часов или раз в год снижают цену владению, сокращая время возврата вложенных инвестиций.

      ПРЕИМУЩЕСТВА

      • Система "зимний пакет" для компрессоров XA(H,T)S 146-186
      • Дополнительный картридж безопасности
      • Регулируемое по высоте дышло для безопасной буксировки за любым автомобилем
      • Сервисный интервал 500 моточасов или раз в год
      • Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
      • Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива
      • Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам
      • Прочный оцинкованный кожух окрашен порошковым способом
      • Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ
      • Выдача ПТС для регистрации в ГИБДД для беспрепятственного буксирования по дорогам общего пользования
      • Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России

      Комплектации и опции

      Базовое исполнение компрессора XATS 156

      Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Высокое качество исполнения гарантирует высокую цену на вторичном рынке. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5" и три 3/4" выходные патрубки. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

      Системы управления и контроля

      Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

      Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

      ОПЦИИ ШАССИ

      • Полная дорожная сигнализация
      • Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик)
      • Опорная пята
      • Опоры для компрессора (стационарно)
      • Прицепное буксировочное соединение
      • Регулируемое по высоте дышло
      • Тормоза наката

      ОПЦИИ ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА

      • Магистральный и угольный фильтры
      • Обводной клапан охладителя
      • Обратный клапан
      • Охладитель и влагоотделитель
      • Охладитель, влагоотделитель и донагреватель
      • Дополнительный воздушный картридж безопасности (safety cartridge)Магистральная масленка

      РАЗНЫЕ ОПЦИИ

      • Двойной инструментальный ящик
      • Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости
      • Специальный цвет по желанию заказчика
      • Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher)
      • Зимний пакет для компрессоров с двигателем Deutz 2012

      Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте compressor.dukon.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
      Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
      Возможна оплата картой Master Card  

      Выбор города
      Другой город?
      Вверх